Baaqi sab first class hai!
Посмотрела я старый фильм.
Посмотрела я трейлер к ремейку. Туть.
Вопрос:зачем и нахрена почему Варун так отчаянно пытается копировать Говинду? Это же бесперспективная затея. 
Очень надеюсь, что так кажется только по трейлеру...
Посмотрела я трейлер к ремейку. Туть.
Вопрос:

Очень надеюсь, что так кажется только по трейлеру...
Зачем вообще делать такие вот ремейки, которые просто слизаны один в один (ну, насколько возможно по ситуации) - не постигаю.
Но это в большей степени вина режиссера, я считаю. Можно было постараться и как-то переосмыслить собственное творение. Ну и дать подзатыльник сыночке, чтобы играл как следует. А Варун и Сара, может, даже и не понимают, что копируют, думают, что играют своё... но впечатление от оригинала не так-то просто перебить даже в их собственном сознании)) Нужно быть сильным актером, чтобы превозмочь вот эту культовость и внести в образ что-то свое.
Фильм буду смотреть определенно, хотя бы для того, чтобы сравнить со старым. Ну и в пику оголтелым интернет-троллям, которые под каждым трейлером орут "ужас ужас непотизм болливуд скатился бойкотируйте их фильмы!!!1!!1!".
Написать - да с удовольствием, если только будет там о чем писать))
Нравится "HUM", который не помню как перевели на русский, но у него там роль вообще практически никакая, я просто фильм уважаю за воспоминания, с ним связанные.
Из "ничего не делай, только ходи" - всякие ILZAAM, "Дуг бедных" и "Люби и верь", но это точно не знаковые роли вот вообще никак.
Он мне просто нравится, люблю я его
Говинда+Санджай? Это должно быть феерично
Он мне просто нравится, люблю я его Солнечный такой актер, с ним любая хрень смотрится на ура.
О да, Говинда из тех актеров, которые как будто собой заполняют весь кадр. Ни на кого больше смотреть и не хочется. Харизма - страшная вещь
О, на мой вкус это дуэт уровня Акшай-Саиф или Дхармендра-Амитабх. Жгут напалмом.
Харизма - страшная вещь
В точку, это про него.
Рада, если поспособствовала просвещению.
Ничоси ничоси! Лечу смотреть
Фильмы средние, да, и в них отчетливо виден вот этот вот кризис идей конца 80-х, когда уже выжимали последнее из жанра боевиков. Но я люблю истории "про добро, которое победит зло, поставит на колени и зверски убьет"
И не могу не упомянуть сцену с извлечением пули в "Двух заключенных", вроде и по-дурацки, но я смотрела с открытым ртом чисто из-за их игры
Есть одно исключение: дублированный "Танцуй, танцуй" с Митхуном я предпочитаю именно дубляж, потому что а) кто первый встал, того и тапки, и голос нашего Владимира Антоника для меня куда больше голос Митхуна, чем его собственный, и б) это мой первый индийский фильм, смотренный раз... много в кинотеатре, задолго до того, как я посмотрела свой второй индийский фильм (не помню, что это было, второе всегда хуже помнится, чем первое). "Много" - это МНОГО. В Мск полно кинотеатров, и в то время индийские фильмы в к/т показывали массово, и по принципу "в одном неделю шел, закончился - пошел в другом". Я не ленилась. Мы с сестрой все московские кинотеатры объездили
Да, у меня примерно то же отношение к фильмам того времени. Красивые сказки на нестареющие темы с закосом под боевик
Я долго переучивалась воспринимать индийское кино как кино, а не вот такие экзотические сказки, которые как кино-то не фонтан, но атомсфЭра и актеры...
Изречение "кино бывает хорошее, плохое и индийское" для меня долго было правдой жизни.
В Мск полно кинотеатров, и в то время индийские фильмы в к/т показывали массово, и по принципу "в одном неделю шел, закончился - пошел в другом". Я не ленилась. Мы с сестрой все московские кинотеатры объездили
Это же так круто, ну правда круто! Я бы тоже ездила, живи я в том времени. Я бы и сейчас смоталась в соседний город, если бы там показали индийский фильм (и ведь показывают же в российском прокате иногда, последний, кажется, был "Бой" с Ритиком и Тайгером, но до их ближайшего киносеанса (в Волгограде) мне почти день пути).
Изречение "кино бывает хорошее, плохое и индийское" для меня долго было правдой жизни.
Знаешь, я и согласна, и не согласна с этим утверждением)) С одной стороны, индийское кино имеет свой уникальный киноязык и вот эту вот сказочно-книжную атмосферу, и в этой уникальности слегка так законсервировалось. С другой стороны, я все чаще ловлю себя на мысли, что оно ничем не отличается от кино любой другой страны - в том смысле, что его можно оценивать по тем же критериям, что и какой-нибудь голливудский, российский или европейский фильм. В чем-то оно проиграет, в чем-то выиграет, но в итоге оно не хуже и не лучше.
Ну и атмосфЭра индийского кино того времени стоит того, чтобы ее ощутить.
его можно оценивать по тем же критериям, что и какой-нибудь голливудский, российский или европейский фильм
Да. Но нет. У меня не получается. Начало получатьсятолко в первой половине 2000-х. А до того -нет. Я никогда бы не стала пересматривать фильмы подобного уровня от Голливуда. А некоторые и вовсе босила бы в первые полчаса. Но индийские смотрю и пересматриваю с удовольствием, невзирая на отстойные шутки, тягамотные диалоги (я не говорю везде, я говорю, что они часто встречаются) и участие Джонни Левера, которого я смогла оценить только сильно задним числом, а а период его расцвета как раз на дух не переносила ни его самого, ни его эпизоды в фильмах.
Для меня на индийском кино привычные критерии оценки не работают. Я могу отметить шикарную игру Шахрукха в Darr или сильные сцены в Приговоре, но сами фильмы оцениваю как-то не так, как обычное кино
Я поняла, о чем ты)) ну это уже вопрос личных пристрастий, ты (и я) смотрим ради чего-то конкретного: актеров, песен, атмосферы, самой истории, даже если умом понимаем, что оно не особо того стоит. Есть и такие российские фильмы, например, снятые в суровые девяностые, которые смотришь только и исключительно из-за актеров, а по всем остальным критериям... ну просто оторви и выбрось.
Кстати, вот с российским у меня куда более сложные отношения. Тут я даже ради любимого актера не всегда могу и хочу смотреть. Потому что вот российское кино я оцениваю ровно так же, как и западное, по обычным "киношным" критериям.
А я долгое время не оценивала и не анализировала кино вообще никак, кроме банального "понравилось - не понравилось, зашло - не зашло". Даже не особо любила его смотреть - всегда предпочитала книги фильмам. Парадоксально, но именно индийское кино привило мне интерес к этому виду искусства, научило различать хорошую и плохую режиссуру, талантливую и бездарную актерскую игру, и так далее (понятно, что в общих чертах. Чтобы быть специалистом в теме, надо быть куда больше киноманом, чем я).
Зато теперь я только смотрю фильмы и почти совсем не читаю книг. Хотя полки ломятся.я тоже. Просто потом я пришла сюда, почитала других, и стала присматриваться - а почему нравится, а чем не нравится... но индийское долго оставалось в какой-то сфере "вне конкуренции" - не потому, что лучше всего, а потому что в принципе другое и о другом.
А новое индийское я вот как раз с точки зрения режиссуры-актерской игры и стала оценивать. Потому что с середины 2000х в нем пропало то, что делало его для меня "вне конкуренции" - та самая атмосфера, та самая экзотика и те самые актеры, которые делали это кино таким. Ну, за исключением Амира и Акшая, которые в моих глазах только выросли, в отличие от остальных (включая, как ни печально, Шахрукха).
Но вообще мне гораздо симпатичнее кино, которое оценивать не получается, к которому испытываешь исключительно "нравится!
Такое кино среди меня встречается даже иногда.
Понимаю)) да, индустрия правда изменилась, пытается осовремениваться, но ведь это скорее хорошо, чем плохо... Я, к счастью, не чувствую настолько принципиальной разницы между старым и новым кино именно в плане киноязыка, манеры повествования, чтобы мне стало неинтересно. Может быть, это потому, что я не привыкла к этому кино, не жила бок о бок с ним много лет, а просто в один момент начала смотреть все вперемешку - от фильмов 1950-х годов до современных премьер. А "экзотика" в каком-то смысле сохранилась в региональном индийском кино, его я смотрю, когда хочется чего-то кардинально отличающегося от Болливуда - либо милого и уютного, либо такого, которое тебя огреет и размажет по стеночке. Забористое оно, в общем))
Но вообще мне гораздо симпатичнее кино, которое оценивать не получается, к которому испытываешь исключительно "нравится! ", а режиссуру с операторской работой оценивать просто незачем и лень, хватает слова "шикарно!", например.
Ай, я обожаю такое! Когда не хочется разбираться, что в фильме как и зачем, а просто наслаждаться. Причем меня накрывает это неожиданно и сильно, так, что я хожу несколько дней под впечатлением и ни о чем другом думать не могу. Аж сама себя боюсь в такие моменты
трава была зеленеекритиков особо не было доморощенных, и я сама была наивнее и восторженнее, и кино индийское было другим. Я ж еще застала эру проката старых фильмов - ну типа "Месть и закон", "Любимый Раджа" и прочее, еще 70-х. Собственно, для меня уже фильмы 90-х были большим шагом вперед, и я уже к ним стала присматриваться "по-серьезному" - кстати, во многом благодаря Шахрукху же. Но все же они оставались теми индийскими фильмами из "вне категорий", к которым я привыкла.А вот что странно, так это то, что южное кино я смотреть не могу. Хотя раньше смотрела тоже с удовольствием и тоже считаю, что в нем именно что сохранилась уходящая из болливудского "моя" экзотика. Но сейчас... у меня ощущение, что я перегорела просто. Воспоминания прекрасные, старое кино пересматриваю с удовольствием, но новое не впечатляет вот вообще, даже с той экзотикой, и даже если это кино старое, но мной раньше не виденное. Перестала я новое воспринимать. Старею
Не, ну смотреть я иногда таки смотрю, с иглы увлечения многолетнего так просто не слезешь, но вот впечатления совсем не те. Не уносит