Мы совпали с тобой,
совпали
в день,
запомнившийся навсегда.
Как слова
совпадают с губами.
С пересохшим горлом –
вода.
Мы совпали,
как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
ещё не зная
ничего о зле и добре.
И навечно
совпало с нами
это время в календаре.
Роберт Рождественский
совпали
в день,
запомнившийся навсегда.
Как слова
совпадают с губами.
С пересохшим горлом –
вода.
Мы совпали,
как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
ещё не зная
ничего о зле и добре.
И навечно
совпало с нами
это время в календаре.
Роберт Рождественский
Честно говоря, мне очень сложно писать это ревью. читать дальше Не потому, что нечего сказать, а потому, что приходится с трудом выуживать из собственной головы крупицы здравого смысла, потонувшие в каскаде невразумительных восклицаний "да вы ж мои зайки!", "да вы ж мои ласточки!", "да вы ж мои булочки!". Волна умиления не хочет схлынуть уже которую неделю. Но что делать, что делать, надо как-то выводить этот вирус из организма, надо сказать всему миру (а то мои опусы кто-то читает, ага), почему именно без этой дорамы ему, миру, никак было бы не обойтись.
Тому, кто ценит реалистичное, жесткое кино, явно не сюда. Это классический офисный ромком с минимумом стекла и максимумом смехуечков, и смотреть его надо для отдыха и любования и больше, в общем-то, ни для чего. Но это не наши методы, мы, дорогая редакция, всегда разглядим даже в мелодраматичном сериальчике немножко большее, а может, даже то, чего там не предполагалось и вовсе.
Сюжета не сказать, чтобы нет, но он тут - не главное. Это одна из тех историй, где внутренний путь героев куда как важнее внешних событий; здесь все, что случается, случается с одной только целью - в конечном итоге привести их друг к другу. Нет, есть и второстепенные персонажи (многие из которых удачно сыграны), и у каждого своя жизнь, и ты смеешься с ними и переживаешь за них, но основная линия все-таки романтическая. Она полна привычных тропов, включая непременное расставание влюбленных, и от последнего, кстати, меня неслабо так бомбило. Понимаю, ради чего это было сделано, и с точки зрения драматургии, и с точки зрения психологии, но не могу простить авторам, что не до конца прописали разрешение конфликта и не расставили все точки над i. Впрочем, это единственный минус, который я могу и хочу отметить, настолько удачным мне видится всё остальное, и прежде всего - мысль, красной нитью проходящая через сериал.
Всё не то, чем кажется. Всё не то, чем кажется, и не зря один из переводов оригинального названия дорамы, Jinsimi Dadda, - "Достижение искренности", а слово Jinsimi созвучно с настоящим именем главной героини - Чжин Шим. Интересная деталь: в первой серии героиня как бы "спускается" в мир героя, в последней - он "поднимается" в ее мир, но этот спуск и подъем от безвестности до славы - не что иное, как условность, шелуха, не меняющая сути, потому что не то важно, как мы выглядим со стороны, не то, какие маски мы привыкли носить, а то, кто мы под ними. Вот и главные герои, кажущиеся поначалу просто ходячими штампами - трудоголик-адвокат и скандальная селебрити - вдруг оказываются такими непростыми, такими разными, такими живыми и неидеальными людьми. Преодолев краткий период напряженности и предвзятости, они постепенно узнают друг друга, и на наших глазах рождается чувство, искреннее чувство, которое столько значит и столько всего откроет для них. И для нас тоже.
Мы узнаем, что погруженный в работу занудный интроверт - такой вот человек в футляре, которого коллеги прозывают "сухарем" - может быть чутким, бережным, уязвимым. Что тщеславная актриска, легкомысленная кокетка может быть честна с мужчиной, которого любит, и верна ему до самого конца. И что на этом пути, который двое проходят вместе, всему возможно научиться, всё открыть в себе - и доверие, и принятие чужой боли, и нежность, и силу, и страсть, и страх потери, и решимость, и право защитить, и благодарность, и смирение, и беззаботность, и мудрость, и веру.
Наступает момент, и они расстаются, но жизнь не заканчивается, разумеется, оба - взрослые люди, оба всё понимают, оба продолжают жить и выполнять обязательства... но как осязаем контраст! После хрустального, всепроникающего света такой силы, что они оба словно лучились, в разлуке они - только пустые оболочки, только тени себя прежних. Прошло-то ведь всего несколько месяцев со знакомства, но уже сейчас расстаться для них означает вырвать сердце из груди. А как иначе? Ведь говорилось где-то: "See, love is an act of surrender to another person. Total abandonement." Любовь - это акт вручения себя другому человеку. Полное самоотречение. Прикосновение сердца к сердцу. Совпадение.
Они просто совпали - и это произошло так легко, так само собой, что, смотря на это, забываешь о жанре, о том, что этот сюжет - лишь один из тысяч подобных. А видишь только двоих детей, сияющих от любви. Только мужчину и женщину, сгорающих от желания. Только двоих людей, крепко держащих друг друга - в счастье и в горе. Глупая, глупая дорамка, я ведь давно не верю в подобное в жизни, зачем она полна такой светлой надежды? Такой радости узнавания - я вижу тебя, я верю тебе, я чувствую, это - навсегда?
"Оказалось, счастье в простом кроется - найти своих и успокоиться" (с)
Рискну предположить, что при всех прочих равных такого эффекта не получилось бы, будь на месте ведущей пары кто-нибудь другой. Эти же актеры, Ли Дон Ук и Ю Ин На, снимались в моем обожаемом "Гоблине", но там их линия была второстепенной. А здесь же они так разыгрались - сыгрались? - что на ум вдруг пришло сравнение с совершенно другой знаменитой экранной парой. Да, я вдруг вспомнила не про кого иного, как про Шаха и Каджол; абсолютно тот же уровень не только пресловутой химии, но и такого очень органичного взаимодействия, естественного настолько, что не можешь не восторгаться: вот! Вот, придите и смотрите - мужчина и женщина, созданные друг для друга душой и телом. От первой серии и до последней, от первой и до последней сцены им веришь, такие они удивительные.
Ну и в заключение - самое прекрасное фанвидео из тех, что существуют на Ютюбе, передающее дух истории на сто процентов. Ну и спойлерное, конечно, но это не тот фильм, где спойлеров надо бояться. Все самое лучшее все равно между строк. Лучшее - в их глазах.
Тому, кто ценит реалистичное, жесткое кино, явно не сюда. Это классический офисный ромком с минимумом стекла и максимумом смехуечков, и смотреть его надо для отдыха и любования и больше, в общем-то, ни для чего. Но это не наши методы, мы, дорогая редакция, всегда разглядим даже в мелодраматичном сериальчике немножко большее, а может, даже то, чего там не предполагалось и вовсе.
Сюжета не сказать, чтобы нет, но он тут - не главное. Это одна из тех историй, где внутренний путь героев куда как важнее внешних событий; здесь все, что случается, случается с одной только целью - в конечном итоге привести их друг к другу. Нет, есть и второстепенные персонажи (многие из которых удачно сыграны), и у каждого своя жизнь, и ты смеешься с ними и переживаешь за них, но основная линия все-таки романтическая. Она полна привычных тропов, включая непременное расставание влюбленных, и от последнего, кстати, меня неслабо так бомбило. Понимаю, ради чего это было сделано, и с точки зрения драматургии, и с точки зрения психологии, но не могу простить авторам, что не до конца прописали разрешение конфликта и не расставили все точки над i. Впрочем, это единственный минус, который я могу и хочу отметить, настолько удачным мне видится всё остальное, и прежде всего - мысль, красной нитью проходящая через сериал.
Всё не то, чем кажется. Всё не то, чем кажется, и не зря один из переводов оригинального названия дорамы, Jinsimi Dadda, - "Достижение искренности", а слово Jinsimi созвучно с настоящим именем главной героини - Чжин Шим. Интересная деталь: в первой серии героиня как бы "спускается" в мир героя, в последней - он "поднимается" в ее мир, но этот спуск и подъем от безвестности до славы - не что иное, как условность, шелуха, не меняющая сути, потому что не то важно, как мы выглядим со стороны, не то, какие маски мы привыкли носить, а то, кто мы под ними. Вот и главные герои, кажущиеся поначалу просто ходячими штампами - трудоголик-адвокат и скандальная селебрити - вдруг оказываются такими непростыми, такими разными, такими живыми и неидеальными людьми. Преодолев краткий период напряженности и предвзятости, они постепенно узнают друг друга, и на наших глазах рождается чувство, искреннее чувство, которое столько значит и столько всего откроет для них. И для нас тоже.
Мы узнаем, что погруженный в работу занудный интроверт - такой вот человек в футляре, которого коллеги прозывают "сухарем" - может быть чутким, бережным, уязвимым. Что тщеславная актриска, легкомысленная кокетка может быть честна с мужчиной, которого любит, и верна ему до самого конца. И что на этом пути, который двое проходят вместе, всему возможно научиться, всё открыть в себе - и доверие, и принятие чужой боли, и нежность, и силу, и страсть, и страх потери, и решимость, и право защитить, и благодарность, и смирение, и беззаботность, и мудрость, и веру.
Наступает момент, и они расстаются, но жизнь не заканчивается, разумеется, оба - взрослые люди, оба всё понимают, оба продолжают жить и выполнять обязательства... но как осязаем контраст! После хрустального, всепроникающего света такой силы, что они оба словно лучились, в разлуке они - только пустые оболочки, только тени себя прежних. Прошло-то ведь всего несколько месяцев со знакомства, но уже сейчас расстаться для них означает вырвать сердце из груди. А как иначе? Ведь говорилось где-то: "See, love is an act of surrender to another person. Total abandonement." Любовь - это акт вручения себя другому человеку. Полное самоотречение. Прикосновение сердца к сердцу. Совпадение.
Они просто совпали - и это произошло так легко, так само собой, что, смотря на это, забываешь о жанре, о том, что этот сюжет - лишь один из тысяч подобных. А видишь только двоих детей, сияющих от любви. Только мужчину и женщину, сгорающих от желания. Только двоих людей, крепко держащих друг друга - в счастье и в горе. Глупая, глупая дорамка, я ведь давно не верю в подобное в жизни, зачем она полна такой светлой надежды? Такой радости узнавания - я вижу тебя, я верю тебе, я чувствую, это - навсегда?
"Оказалось, счастье в простом кроется - найти своих и успокоиться" (с)
Рискну предположить, что при всех прочих равных такого эффекта не получилось бы, будь на месте ведущей пары кто-нибудь другой. Эти же актеры, Ли Дон Ук и Ю Ин На, снимались в моем обожаемом "Гоблине", но там их линия была второстепенной. А здесь же они так разыгрались - сыгрались? - что на ум вдруг пришло сравнение с совершенно другой знаменитой экранной парой. Да, я вдруг вспомнила не про кого иного, как про Шаха и Каджол; абсолютно тот же уровень не только пресловутой химии, но и такого очень органичного взаимодействия, естественного настолько, что не можешь не восторгаться: вот! Вот, придите и смотрите - мужчина и женщина, созданные друг для друга душой и телом. От первой серии и до последней, от первой и до последней сцены им веришь, такие они удивительные.
Ну и в заключение - самое прекрасное фанвидео из тех, что существуют на Ютюбе, передающее дух истории на сто процентов. Ну и спойлерное, конечно, но это не тот фильм, где спойлеров надо бояться. Все самое лучшее все равно между строк. Лучшее - в их глазах.