Когда говорят о недооцененных актерах, часто упоминают Ирфана, Навазуддина, Маноджа, но если кто и недооценен на самом деле, так это товарищи наподобие Варси, которые умеют все, абсолютно все, но вот только не вышли... не знаю, чем. Лицом? Фигурой? Типаж не тот для классического болливудского хиро? Не умеют себя продать, не повезло получить звездную роль, прославившую навсегда и навеки? Не знаю, причин много, и все очень индивидуально; но я жалею, что единственной действительно известной ролью Аршада стал Цепак из Munnabhai MBBS. Он шикарен там, конечно, но он не только комик, а об этом режиссеры и публика предпочитают не помнить. Зато я прекрасно помню, каким в хорошем смысле шоком стал для меня Ishqiya, и как я буквально полфильма не дышала от комбо Аршад+Насируддин+Видья. Баббан, кстати, - любимая роль самого Аршада, и неудивительно: он такой живой, такой настоящий, такой неоднозначный,
Встреча в аэропорту (Kuch Meetha Ho Jaye, 2005) и феномен Аршада Варси
Кино мне скорее не понравилось, чем понравилось, B-grade movie во всех отношениях. Идея хороша, такой некий срез разных человеческих судеб, пересекшихся на короткий срок, но реализована она куда лучше в Honeymoon Travels Pvt. Ltd.... и, кажется, еще пару фильмов на эту тему я видела. Впрочем, два часа все равно были потрачены не зря, потому что: 1) Шах как deus ex machina и 2) в главной роли - любимый мой Аршад Варси. Он тут, собственно, ничего не делает, кроме как бухает и стрОдает, но и на это я смотрю с удовольствием, потому что мне всегда мало Аршада)))
Когда говорят о недооцененных актерах, часто упоминают Ирфана, Навазуддина, Маноджа, но если кто и недооценен на самом деле, так это товарищи наподобие Варси, которые умеют все, абсолютно все, но вот только не вышли... не знаю, чем. Лицом? Фигурой? Типаж не тот для классического болливудского хиро? Не умеют себя продать, не повезло получить звездную роль, прославившую навсегда и навеки? Не знаю, причин много, и все очень индивидуально; но я жалею, что единственной действительно известной ролью Аршада стал Цепак из Munnabhai MBBS. Он шикарен там, конечно, но он не только комик, а об этом режиссеры и публика предпочитают не помнить. Зато я прекрасно помню, каким в хорошем смысле шоком стал для меня Ishqiya, и как я буквально полфильма не дышала от комбо Аршад+Насируддин+Видья. Баббан, кстати, - любимая роль самого Аршада, и неудивительно: он такой живой, такой настоящий, такой неоднозначный,такой сексуальный, что экран просто плавится к хренам. И все это при том, что он некрасив - ну честно, некрасив же. Но эту его чисто мужскую харизму, чисто актерскую органику и удивительную грацию (в танцах в том числе; он так же легок и подвижен, как Говинда) я вижу даже в самой плоско-кривоватой роли, даже в дурацкой комедии и в масеньком эпизоде. И любуюсь, не переставая. Спасите меня.
P. S. Вы плюнете и уйдете, отказавшись меня спасать, если я скажу, что мне и Насируддин кажется привлекательным. В его-то семидесятник.
Когда говорят о недооцененных актерах, часто упоминают Ирфана, Навазуддина, Маноджа, но если кто и недооценен на самом деле, так это товарищи наподобие Варси, которые умеют все, абсолютно все, но вот только не вышли... не знаю, чем. Лицом? Фигурой? Типаж не тот для классического болливудского хиро? Не умеют себя продать, не повезло получить звездную роль, прославившую навсегда и навеки? Не знаю, причин много, и все очень индивидуально; но я жалею, что единственной действительно известной ролью Аршада стал Цепак из Munnabhai MBBS. Он шикарен там, конечно, но он не только комик, а об этом режиссеры и публика предпочитают не помнить. Зато я прекрасно помню, каким в хорошем смысле шоком стал для меня Ishqiya, и как я буквально полфильма не дышала от комбо Аршад+Насируддин+Видья. Баббан, кстати, - любимая роль самого Аршада, и неудивительно: он такой живой, такой настоящий, такой неоднозначный,